PR-кампании во время кризиса

PR-кампании во время кризиса

Ошибочно считать, что трудные времена и условия экономии – период для отказа в продвижении и раскрутке. Здоровая жизнедеятельность любой компании обеспечивается только тогда, когда рекламе всегда отводится время и место. Это золотое правило помогло не раз удержаться на плаву, не утратить конкурентоспособности и получить прибыль фирмам, казалось бы, находящимся на грани банкротства.

Продвижение своей обновлённой продукции на рынок не менее важный рычаг, чем модернизация производства. Даже в условиях нестабильности рубля и резко изменяющейся экономической ситуации в мире, рекламный бюджет должен пополняться, пусть и в урезанном варианте.

Просто выбирайте доступные варианты

Как показывает практика, дорогостоящие видеоролики, рекламные растяжки и баннеры срабатывают, как это было запланировано. В то время, как траты на них существенно тормозят развитие бренда и продвижение компании на рынок. «Мелкая» реклама одинаково эффективна как для малых форм бизнеса, так и для крупных холдингов и корпораций.

Самые рабочие способы ненавязчиво напомнить о себе

    1. Размещение своей визитки на виртуальных досках объявлений и рекламных площадках офлайн. Такая реклама не требует больших финансовых затрат, имеет широкий охват аудитории, не ограничена по срокам действия.
    2. Создание листовок, визиток, буклетов. Их использование актуально не только для масштабного уличного распространения или среди посетителей. Такая рекламная продукция расскажет о вас участникам промышленных выставок, тематических форумов, научных конференций, семинаров, тренингов, фестивалей и праздничных мероприятий.
    3. Заказывайте изготовление именной сувенирной продукции или приобретайте типовые сувениры, нанеся на них логотип компании, звучный слоган, свои координаты, напоминание о юбилейной дате или приглашение на мероприятие, спонсором или информационным партнёром которого выступает ваша фирма. Брендировать сейчас можно канцтовары, посуду, зонтики, сумки и рюкзаки, флешки и фонарики, дорожные наборы и одежду. Словом, все те предметы, которые активно используются в обиходе. Такое кажущееся пассивным продвижение работает с долгой перспективой и большим процентом результативности.

Помните о компании Post?

Вот и американцы о ней не помнят, и в учебниках по экономике ей практически не отведено места. А ведь это когда-то была весьма преуспевающая компания, лидер продаж на внутреннем и внешнем рынке производства кукурузных хлопьев. Всё изменила Великая депрессия. Руководство Post приняло решение отказаться от рекламных кампаний, пытаясь тем самым сократить расходы и покрыть убытки от упавшего темпа сбыта товара.

В то время, как их самый главный конкурент – компания Kellogg избрала кардинально противоположную стратегию, в кризис удвоив расходы на рекламе. Активное продвижение нового товара на радио помогло им увеличить прибыль на 30%.

Выбирайте, чью историю вам хотелось бы повторить. Сегодня для успешного кризисного рекламирования есть огромное множество технических возможностей. Правильно составив стратегию и отыскав оригинальный метод презентации, удастся расширить круг потенциальных клиентов и партнёров, не увеличивая бюджет и не терпя убытки.
09.03.2022

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽