Ошибочно считать, что трудные времена и условия экономии – период для отказа в продвижении и раскрутке. Здоровая жизнедеятельность любой компании обеспечивается только тогда, когда рекламе всегда отводится время и место. Это золотое правило помогло не раз удержаться на плаву, не утратить конкурентоспособности и получить прибыль фирмам, казалось бы, находящимся на грани банкротства.
Продвижение своей обновлённой продукции на рынок не менее важный рычаг, чем модернизация производства. Даже в условиях нестабильности рубля и резко изменяющейся экономической ситуации в мире, рекламный бюджет должен пополняться, пусть и в урезанном варианте.
Просто выбирайте доступные варианты
Как показывает практика, дорогостоящие видеоролики, рекламные растяжки и баннеры срабатывают, как это было запланировано. В то время, как траты на них существенно тормозят развитие бренда и продвижение компании на рынок. «Мелкая» реклама одинаково эффективна как для малых форм бизнеса, так и для крупных холдингов и корпораций.
Самые рабочие способы ненавязчиво напомнить о себе
- Размещение своей визитки на виртуальных досках объявлений и рекламных площадках офлайн. Такая реклама не требует больших финансовых затрат, имеет широкий охват аудитории, не ограничена по срокам действия.
- Создание листовок, визиток, буклетов. Их использование актуально не только для масштабного уличного распространения или среди посетителей. Такая рекламная продукция расскажет о вас участникам промышленных выставок, тематических форумов, научных конференций, семинаров, тренингов, фестивалей и праздничных мероприятий.
- Заказывайте изготовление именной сувенирной продукции или приобретайте типовые сувениры, нанеся на них логотип компании, звучный слоган, свои координаты, напоминание о юбилейной дате или приглашение на мероприятие, спонсором или информационным партнёром которого выступает ваша фирма. Брендировать сейчас можно канцтовары, посуду, зонтики, сумки и рюкзаки, флешки и фонарики, дорожные наборы и одежду. Словом, все те предметы, которые активно используются в обиходе. Такое кажущееся пассивным продвижение работает с долгой перспективой и большим процентом результативности.
Помните о компании Post?
Вот и американцы о ней не помнят, и в учебниках по экономике ей практически не отведено места. А ведь это когда-то была весьма преуспевающая компания, лидер продаж на внутреннем и внешнем рынке производства кукурузных хлопьев. Всё изменила Великая депрессия. Руководство Post приняло решение отказаться от рекламных кампаний, пытаясь тем самым сократить расходы и покрыть убытки от упавшего темпа сбыта товара.
В то время, как их самый главный конкурент – компания Kellogg избрала кардинально противоположную стратегию, в кризис удвоив расходы на рекламе. Активное продвижение нового товара на радио помогло им увеличить прибыль на 30%.
Выбирайте, чью историю вам хотелось бы повторить. Сегодня для успешного кризисного рекламирования есть огромное множество технических возможностей. Правильно составив стратегию и отыскав оригинальный метод презентации, удастся расширить круг потенциальных клиентов и партнёров, не увеличивая бюджет и не терпя убытки.