Заказывайте сувениры под нанесение логотипа прямо на сайте!
Рекламные материалы всех видов для поддержки вашего бизнеса
Воблеры, наклейки, таблички, печать по пластику
Адаптивный, креативный, ребрендинг, фирменный стиль
В условиях многообразия рекламных материалов решающую роль в привлечении клиентов зачастую играет дизайн. Не важно что вы хотите продать, важно – как вы подадите продукт. Возможность разработки дизайна и верстки каталогов и брошюр с последующей печатью в одном месте удобно и экономит время на постпечатной обработке. В “Келла-Дизайн” вы можете заказать не только создание креативного дизайна с “нуля”, но и адаптацию готовых концепций под конкретный случай. Наличие штата профессиональных дизайнеров – как художников, так и операторов препресса – гарантирует современное, интересное и функциональное оформление для любого проекта. К нам можно обратиться за дизайном и версткой печатной продукции, визуализацией новых продуктов и мест оформления продаж (упаковка, промо-стойки, сувениры), разработкой нового фирменного стиля или редизайном прежнего.
Креативный
Чаще всего креативный дизайн требуется при запуске нового продукта или бренда. С созданием первого визуального образа тесно связаны идея и посыл, которые должен нести макет. Недостаточно просто выбрать цвет и элементы оформления из соображений “нравится – не нравится”. Креативный дизайн учитывает прежде всего предпочтения целевой аудитории и современные веяния в рекламе. Образно говоря, сущность креативного дизайна – одновременно привлечение внимания и визуализации замысла.
Адаптивный
Адаптивный дизайн – самый распространенный вид работы с макетами. Под этим понятием подразумевается графическое воплощение готовой идеи в новый макет. Например, часто транснациональным компаниям приходится работать с ключевыми имиджами, присланными из главного офиса за пределами РФ. Задача дизайнера в таком случае – адаптировать макеты к рекламной кампании для нашей страны. Сюда же можно отнести адаптацию одного макета под различные места распространения.
Верстка
Верстка, как правило, исключает творчество, т.к. заключается в расположении изображений, графических элементов, фотографий и текста на макете с учетом заданного дизайнером стиля и технических параметров последующего производства. К примеру, для верстки многостраничных изделий дизайнер предварительно создает обложку и несколько типовых страниц с учетом наполнения. При этом, если говорить о печатной продукции, качество конечного изделия во многом зависит именно от качества верстки.
Визуализация
Когда не достаточно увидеть макет в одной плоскости, стоит прибегнуть к визуализации объекта в объеме. Чаще всего это требуется при создании упаковки, пос-материалов или при необходимости презентации нового продукта/проекта перед запуском. Например, визуализация сувениров помогает правильно расположить лого печатнику, визуализация готового календаря с численниками поможет в решении по дизайну, а без визуализации новой коробки сложно представить вид сборки и итоговый результат.
Фирменный стиль
Наличие фирменного стиля – главный критерий внимательного отношения компании к своему бренду. Фирменный стиль – это характер и образ фирмы. Он не только задает тон всем рекламным материалам и оформлению точек продаж, но также защищает от подражания. Фирменный стиль помогает отличаться от конкурентов и объединить все виды коммуникации с аудитории единой концепцией. При этом правила и примеры использования фирменного стиля содержаться в едином бренд-буке.
Редизайн, ребрендинг
Понятия редизайна и ребрендинга чаще всего тесно связаны с желанием быть в тренде. Даже самый креативный дизайн начала двухтысячных не сможет удовлетворить потребности современной аудитории. Поэтому периодически необходимо освежать фирменный стиль компании, просто для того, чтобы оставаться актуальными. Еще одним толчком к изменению существующей концепции или разработке новой могут служить глобальные изменения в самой компании, например, смена направления работы.
С какими бы задачами по дизайну вы не обратились к нам – мы гарантируем профессиональное и внимательное отношение. Кроме очевидного плюса в последующем производстве продукции по готовому дизайну, мы предлагаем обратить внимание на удобство системы работы в режиме одного окна. Это значит, что вам не нужно сначала объяснять все менеджеру, потом дизайнеру, потом верстальщику, потом ждать макетов от дизайнера, комментариев от менеджера и так по кругу. Ваш персональный специалист работает с Вами по всем вопросам. При необходимости мы организовываем встречу с рабочей группой (менеджер, дизайнер, технолог), но вся коммуникация все равно проходит через одно “окно”.
Кроме вышеперечисленных услуг по дизайну, верстке и другим работам с фирменным стилем мы можем предложить услуги корректора. Не только дизайн и верстка каталога, но и исправление грамматических, пунктуационных и технических ошибок, допущенных при наборе, – важная часть подготовки многостраничных изделий к печати.
Стоимость услуг дизайнера зависит от конечной задачи. Ниже представлены ориентировочные цены на дизайн, за точным расчетом обращайтесь к менеджерам “Келла-Дизайн”:
При обращении за расчетом на дизайн-работы будьте готовы составить бриф. Многое зависит не только от задачи, но и от наличия материалов для работы – логотипов, фотографий, фирменного стиля и т.д. К тому же бриф задает понятные рамки при оценке итоговой работы.
Если в Вашей компании есть собственный дизайнер, запросите у наших менеджеров технические требования, чтобы бы облегчить процесс верстки и проверки макетов.
Обратите внимание, что по заказанному или уже готовому дизайну у нас вы можете напечатать:
Обратитесь в компанию «Келла-Дизайн» за дизайном, чтобы создать свой качественный и современный стиль!