Неправильно упакованная бизнес-идея – 50% провала. Подача продукта не менее важна, чем его составляющие. Упаковка должна быть фирменной и создаваться с претензией на звание «шедевр полиграфического искусства».
Но, начните с аналитики
Тщательное маркетинговое изучение рынка и конкурентов даст чёткое понимание ситуации в этой нише рынка. Решите, какая упаковка будет более актуальна: прозрачная или тонированная, из картона или пластика, в виде коробочки, стаканчика, чехла, кейса или саквояжа, крытая или открытая. На этом этапе конкретизация не всегда важна.
При анализе старайтесь учитывать:
- Тенденции внутреннего и мирового рынка. Обращайте внимание на шрифт, цвет, вес, размер и форму упаковки.
- Соответствие конструкции функциональности, тематике и параметрам товара.
- Составлению руководства для работы дизайнеров или рекламных агентств. Эта инструкция может пригодиться при последующем запуске новой линейки продукции.
Секрет успеха прост – стремитесь создавать новые тенденции
Быть новым – значит быть оригинальным. Не вычурным, не кричащим, а привлекающим внимание, вызывающим доверие, зарождающим желание познакомиться поближе. Сотрудничая с дизайнером, предлагайте ему самые смелые идеи. Какие-то отметутся, а какие-то вдохновят.
Не забывайте о простате функциональности!
Часто заказчики, сосредоточившись на внешней составляющей упаковки, забывают о её рабочем механизме. Но как раз именно это и есть самое важное. Коробочка с секретом радуется первые 30 секунд. А последующие минуты тщетных попыток её открыть спровоцируют возникновение раздражения и разочарования, которые в итоге переадресуются и на ваш продукт.
Оригинальная упаковка, по-настоящему уникальная, способна значительно увеличить продажи и сформировать положительный имидж вашей компании как среди потенциальных клиентов, так и у будущих партнёров.
Если вам нужна фирменная упаковка для товара или упаковки сувенирной продукции, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Многолетний опыт работы, совершенствование знаний и техники позволяют нашей команде выполнять задачи разной степени сложности точно в срок на высоком уровне качества. Вместе мы обязательно воплотим идеи и достигнем ожидаемого результата.