Чем может удивить современная типография?

Чем может удивить современная типография?

Человек мыслит визуально – образами. Также через образы он воспринимает любую поступающую к нему информацию. Поэтому полиграфическая индустрия неустанно развивается в этом направлении, шагая в ногу со временем и беря на вооружение достижение цифровых технологий.

«Живые фотоиллюстрации» продукции или товара

Рекламные брошюры, листовки, логотипы пестрят стоковыми фотографиями, от которых, как показывает практика, потенциальные потребители отмахиваются. Люди охотнее откликаются на авторскую, уникальную продукцию. Сделайте реальные фотографии своей продукции или оговорите этот вопрос с представителем типографии, с которой планируете сотрудничество. Если у вас есть фотозаготовки, то он предложит несколько вариантов обработки в профессиональных программах графического дизайна. Главное – сохранить реалистичность иллюстрации, если того требует жанр. Игровые технологии применимы только в определённых случаях и для определённой аудитории.

Плоское фото или с 2D-эффектом?

Привычные для веб-дизайна инструменты активно входят в индустрию типографской печати. Не для каждой целевой аудитории они типичны, но в отрасли производства, где можно применить креатив, или для бизнеса, нацеленного на молодёжную аудиторию, работников культуры, компьютерных технологий, дизайн-искусства, воссоздание «воздушного» пространства вполне актуально. Сюда же можно отнести технику Duotone – картинка в картинке.

Скетчинг

Ещё один вариант создания уникальной иллюстрации post-продукции. Рисунки, выполненные вручную или при помощи компьютерной программы стилизованные под них, помогают достигать эффекта самобытности, этностиля, воссоздания национального орнамента или старинного шрифта. Такой способ прорисовки хорош тем, что он не требует идеальной точности линий – грубоватые штрихи наполняют картинку естественностью. Такой подход в последние годы набирает популярности во многих странах мира как в искусстве, так и в рекламе. Простота и лёгкость фокусируют внимание на главном, помогают чётко отобразить посыл рекламы.

Насыщенность цвета

Казалось бы, есть палитра, правило сочетания холодных и тёплых оттенков – от этого и следует отталкиваться. Но, не всё так просто. В fachion-индустрии, графическом дизайне, рекламной полиграфии каждый сезон ориентируются на оттенок года, который выбирается экспертами института Pantone. В этом году в тренде оттенок Very Peri – уникальный цвет, который впервые в истории выбора цвета не выбирался из существующей палитры, а специально разрабатывался. Профессионалы его уже окрестили «цифровым» оттенком. Он что-то среднее между лавандовым и смешением синего с фиолетово-красным подтоном.

Одним цветом

Да-да, именно так – элементы иллюстрации и текст выполняются в различных оттенках одного цвета. Тщательный подбор тональности и глубины, игра тенями помогают не слиться наполнению в пятно, не затеряться среди разнообразия сенсорной информации.

Лидирующие позиции занимает и типографика

Объём, наклон, толщина линий имеет значение как никогда. Современные программы и станки способны за счёт верного подбора шрифта сделать главный акцент на тексте, не перегружая читающего информацией, а привлекая визуально. Здесь можно комбинировать стили, текстуру, окрас, шаг разрыва.

Если вы нацелены на результат и не боитесь приятно удивить потребителя и потенциальных партнёров, то не бойтесь отказаться от надоевших полиграфических приёмов и действуйте нестандартно. А мы вам в этом поможем!
11.02.2022

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽